Сексуальные позы

Многогранность сексуального удовольствия раскрывается в вариативности поз и положений тел партнеров. Искусство любви издревле исследуется в различных культурах, предлагая все новые способы насладиться союзом и упрочить связь между мужчиной и женщиной.
Каковы наслаждения любви?
Два наслаждения души — причинение и терпение.
Два наслаждения разума — влечение и отдавание.
Три наслаждения тела — касание, трение и всасывание.
Три дополняющих наслаждения — вкус, запах и цвет.
Каково состояние, ведущее к любви? Напряжение и страсть.
Каково состояние производимое любовью? Облегчение и нежность.

Ананга Ранга (Ветви персика)
Запрет
Древнеиндийские трактаты о любви и сексе, такие как Камасутра и Ветви персика, поражают воображение. С изумлением перелистывая страницы в них можно найти причудливые и непривычные для нас формы выражения сексуальности, близости и любви между партнерами. Кажется — нам бы и в голову не пришло что-то подобное. В нашей славянской культуре отношение к сексуальности было совершенно иным.
Единственной правильной позой в Древней Руси была миссионерская, она подчеркивала господство мужчины над женщиной в постели, как и в обществе. В то же время поза "женщина сверху" считалась великим грехом, богохульством, и наказывалась покаянием с ежедневными земными поклонами, длившимся 3-10 лет. Также была запрещена поза догги-стайл, так как воспроизводила поведение животных и скотоложство. Минимальное покаяние за этот грех составляло 600 земных поклонов, максимальное — отлучение от церкви. Не удивительно, что разнообразие в сексе до сих пор кажется нам чем-то запретным и неправильным, с родни извращению.
Божественное единение
Камасутра называет занятия сексом божественным единением. Древние индийцы заботились о крепости семьи и глубине союза между мужчиной и женщиной. С большой тщательностью и в мельчайших подробностях индийцы изучали искусство любви и наслаждения, они считали, что такие знания и просвещенность помогут гармонизировать отношения в паре на всех уровнях: от мелких бытовых до духовных сторон союза. Кроме поз в Камасутре можно узнать о близости и любви, о поцелуях и прелюдии, об искусстве соблазнения и способах восстановить угасшее сексуальное влечение между партнерами. Камасутра описывает всего 64 сексуальные позы, в книге они называются искусствами. Автор трактата Ватьсьяяна считает, что есть 8 способов заниматься любовью, а каждый из них разделяет еще на 8 позиций.
Ветви Персика
Средневековый Индийский трактат о сексе и любви Ананга Ранга (Ветви персика) — это инструкции и советы, обучающие получать удовольствие в паре. Много внимания в книге уделено эмоциональной связи и отношениям. Трактат рассказывает о том, что помимо традиционных, существуют и другие способы заниматься любовью, используя все части тела: лицо, уши, волосы, ступни, бедра, сгибы локтей и так далее
Двабандха — соитие через ушную раковину. Вернее сказать ласкание членом ушной раковины.

Наблюдение луны — трение и легкое поколачивание членом по лицу девушки или трение ею самою лицом о член юноши.

Ванхарита — соитие через сомкнутые бедра
девушки.
Раковинка — игра заключается в трении членом между ягодицами лежащей на животе девушки.

Виргхата — игра заключается в трении членом по промежности девушки, не входя ни в задние, ни в передние «ворота рая».

Манхана — соитие через отверстия сомкнутых ступней девушки.
Позы с проникновением
Игра в ручей

Девушка лежит на спине, согнув ноги в коленях и раздвинув бедра. Юноша садится между ее ног на корточки, вводит член и, обняв руками ягодицы девушки, притягивает ее к себе. Девушка делает движения тазом вперед и вверх, в такт с движениями юноши. Ее голени могут быть просунуты между руками юноши и девушка может ступнями ног обнимать его за спину или же опираться ногами о ложе. Этот прием может выполняться в любых условиях.
Палана

Девушка лежит на боку, прижав бедра к груди, на каком-нибудь возвышении так, чтобы ее промежность была на одном уровне с лобком юноши. Он стоит перед нею и так вводит свой член. Обе руки его свободны, и он волен ласкать все, что ему захочется. Это положение может быть выполнено на достаточно высоком ложе, на столе, если его высота соответствует росту юноши, а лучше — на специальной высокой кушетке с регулируемой высотой поднятия.
Шалость маленькой обезьянки

Юноша лежит на спине. Девушка становится над ним на четвереньки, расставив ноги, а он старается приподняться и ввести в нее член. Девушка не делает никаких движений, а лишь старается достигнуть того, чтобы член юноши не выскакивал при каждом движении, или же, разнообразя этот прием, если юноша устал, девушка сама делает движения вверх и вниз. Большее наслаждение достигается тогда, когда член юноши при каждом движении девушки вверх совсем выходит из нее и снова вводится до отказа.
Двойной замок

Девушка садится на корточки. Юноша продвигает свои ноги под колени девушки и, опираясь на руки за своей спиной, садится на корточки. Девушка вводит в себя член и обнимает юношу за шею. Теперь юноша, уже уравнове-шенный телом девушки, тоже обнимает ее и они так продолжают игру, делая тазом движения в стороны и обычные — вперед-назад. Этот прием может быть выполнен только очень гибкими партнерами, но дает
очень большое наслаждение.
Простая стиха

Оба партнера во время игры стоят лицом к лицу друг с другом. Этот прием невыполним, если партнеры имеют разный рост. Для возможности выполнения его, если девушка ниже юноши, она должна встать на небольшое возвышение: камень, пень, ступенька лестницы. Ее глаза должны быть на уровне глаз юноши или чуть-чуть выше. Если же юноша ниже девушки, то он должен стоять на возвышении так, чтобы быть чуть-чуть ниже девушки. При несоблюдении этого правила движения члена не будут естественными, а игра будет затрудненной.
Дватала

Юноша стоит, опираясь спиной о что-либо. Девушка, обняв его шею руками, повисает на нем и, раздвинув бедра, подтягивается и вводит в себя его член. Юноша ловит ее ступни и, держа девушку за пятки, помогает ей делать желательные движения, разнообразия их по обоюдному желанию: вверх-вниз, скользя по груди, или вперед-назад, отталкиваясь от его живота, прижимаясь к нему опять, или в стороны, скользя бедрами и лобком вправо-влево.
Наездники
Этот прием может быть выполнен и на обычном ложе, но его приятная разновидность, наиболее полно имитирующая езду на лошади, достигается лишь на невысокой узкой мягкой кушетке, высота которой подобрана по росту партнеров, а длина соответствует их росту. В этом случае «наездник» имеет возможность как бы сидеть «на лошади» на полусогнутых ногах, а еще лучше, если к кушетке приспособлены настоящие стремена, которые могут легко подгоняться по росту партнеров.
1
Для этой позы подойдет ложе или ковер. Юноша лежит на спине — девушка на нем, лицом к нему, на корточках, обнимая ступнями ног его ягодицы, а руками опираясь о его таз. Юноша ласкает ее груди.
2
Юноша лежит в том же положении, но девушка сидит к нему спиной, руками опираясь о колени юноши. Он же, обнимая руками ее ягодицы, помогает движениям девушки и, по желанию, усиливает прижатие ее ягодиц к своему лобку.
3
Девушка лежит на животе — юноша сидит над нею, обнимая ступнями ног ее бедра, на корточках, а руками за таз, приподнимает ее в такт своим движениям, прижимая к своему лобку или же опирается ладонями о ее ягодицы и одновременно ласкает их.
Специальная обстановка
В книге "ветви персика" также уделяется внимание подготовке любовного ложа: любовные игры могут происходить в любых условиях и при любых обстоятельствах, но для того, чтобы любовные игры были полноценными во всех отношениях, необходимо по возможности обеспечить подходящую обстановку и специальную мебель, которая даст возможность выполнять все положения и приемы с максимальным удобством и комфортом.

Если для некоторых положений вполне достаточно самого элементарного ложа или даже «ковра из травы», дерева, достаточно высокого пня или стула, кресла — то большинство положений могут быть с удобством и комфортом выполнены лишь на специальной или специально приспособленной мебели. При достаточной изобретательности и сноровке даже и самая элементарная обстановка, состоящая из обыденной мебели также может быть вполне приспособлена для удобного выполнения приемов любовной игры, которые на обычной мебели почти невыполнимы или, или из-за неудобства положения партнеров, приводят к слишком быстрому утомлению или отказу от выполнения наиболее любимых положений.
Видео
Мы желаем вам экспериментировать и углубляться в искусство любви.
Команда Сакральной Сексуальности.
© Школа практик "Луноликая" 2018
info@lunolikaya.ru
Made on
Tilda